понедельник, 1 марта 2010 г.

ВЕСНА!!!

Всем добрый вечер! Поздравляю всех нас с первым днем ВЕСНЫ!!! В рамках подготовки к весенней выставке на Ходынке наваяла я некоторое количество декупажных изделий, которые и хочу вам здесь показать. Начала моей весенней декупажной волне положил конкур, проводившийся на форуме Ручной Работы. Надо было задекупажить мелкий (не более 10 см)предмет. Я сделала кулон с розой. Ну не один же кулон делать, так родилась пара кулонов, которой очень подходит название "Красная роза - эмблема печали, белая роза - эмблема любви" (или наоборот, не помню). Вот эти три кулона и упаковочка к ним.

В такой упаковочке мои кулончики живут.
А вот и сами они:

- это "Красная роза".

- это, соотвественно, "Белая роза".

- а это, стало быть, "Розовая".
Потом на глаза мне попались глиняные заготовки в виде кошечек. Ну, не смогла я мимо пройти, прикупила штучек несколько и облагородила, как смогла. Вот это получилась кошечка-аквариум, вся в мечтах о рыбках.



А вот эта засмотрелась на птичек в ветках цветущей глицинии.



С прошлого года лежат у меня подаренные мне друзьями сливочники, которые шли в "нагрузку" к банкам Нескафе, и только сейчас я до них добралась. Вот первенький мой, глициниевый.

Ну и так мне глицинии понравились, что я и мини-лейку сделала с этим рисунком:


А этот комплект я вояла еще летом, просто руки никак не доходили сфоткать и выложить. Вообще замышлялся большой комплект всяких разностей для дачи в одном стиле. Но из этого "планов громодья" пока "вылупились" только напольная ваза и салфеточница. Может до лета еще чего-нибудь сваяю.


2 комментария:

Bonekta комментирует...

Наташа, всё Очень понравилось! Кулоны такие романтичные, а кошечки сделаны с такой фантазией, Прелесть!!!

Vestochka комментирует...

Кошечки бесподобные!!!!!!!!!!