воскресенье, 28 марта 2010 г.

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР ПРО ШРИНК-ПЛАСТИК

Приношу извинения всем, кто пытался оставить сегодня комментарии в моем блоге. Он их, зараза, просто жрет, то есть уничтожает! Мой, правда, оставил. То есть на почту мне приходит сообщение о том, что кто-то оставил комментарий, я жму кнопку "опубликовать" и коммент благополучно исчезает. Самое ужасное, что я не помню, где в настройках та чудная кнопочка, которая может это отменить.
Полишринк-пластик бывает нескольких видов: прозрачный (Clear), с которым я вчера баловалась, белый и черный. Есть еще один вид прозрачного пластика, называется Translucent, то есть прозрачный, но чем он отличается от Clear, я так и не поняла. Еще есть PolyShrink Sampler, это набор из всех вышеперечисленных видов пластика. Так сказать, все в одном флаконе.Продается по 8 листов в пачке.По просьбам девочек помещаю фотографии пачек этого пластика.



А теперь результаты экспериментов с белым пластиком. Берем белый лист и ставим на него штамп, мне захотелось Леву сделать.

Затем раскрашиваем его:

И нагреваем:

Изначальное изображение было 13 см, на выходе получили 5 см.

Комментариев нет: