суббота, 27 марта 2010 г.

Мое знакомство с Шринк-пластиком

Недавно я увидела в одном из наших скрап-магазинов в продаже Шринк-пластик и вспомнила, что у меня уже год лежит пара пачек этой интересной штучки, а я еще не пробовала с ним работать. Шринк-пластик - это такой пластик специальный, в виде листов формата А4 (причем бывает прозраный и белый точно, может и других цветов), который при нагревании феном для эмбоссинга уменьшается в размере в 2 раза. Из него удобно делать всякие шармики, особенно если в вашем распоряжении большой штамп, а вам нужна такая же картинка, но маленькая. Я сделала на листе пластика отпечаток большим штампом.

Затем я раскрасила изображение ручками Sacura. На этой фотографии виден размер изображения, ничего так себе размерчик!

Затем я начала нагревать картинку феном для эмбоссинга. Зрелище, доложу я вам, не для слабонервных. Тут выяснилось, что в этой процедуре существует ряд тонких моментов: пластинку с картинкой начинает так корежить, что она сворачивается в кольцо, но этого нельзя допускать. То есть нельзя давать краям изображения сомкнуться, надо картинку придерживать пинцетом. Сразу после нагревания, для того, чтобы наш шармик был ровный, его надо прижать акриловым блоком, желательно выбрать потяжелее. И вот результат, картиночка стала в 2 раза меньше, но толще.

Это я экспериментировала с прозрачным пластиком, но потом поняла, что эта кокретная картинка лучше смотрелась бы на белом, цветочки можно было бы сделать красивее. Вскорости попробую этот же штамп на белом пластике.

1 комментарий:

nata64 комментирует...

Блог сошел с ума, все коменты удаляет.