среда, 24 февраля 2010 г.

БЛОКНОТИК

Наконец-то добралась до моего блога. Хочется показать мой первый блокнотик-ежедневник. Подарили мне его на Новый год. Симпатичный вроде, обложка в виде шкурки леопардовой, но чего-то все таки в этом ежедневнике не хватало. И тут я задумалась: если украсить блокнотик в лучших традициях скрапа, то таскать его каждый день в рюкзаке будет жалко и неудобно, все цветочки-лепесточки поотскакивают. С другой стороны, и обложку в виде шкурки сохранить хотелось. С третьей стороны, у меня скопился нехилый запас наклеек-стразиков для наклеивания на тело и очень хотелось проверить, будут ли они держаться на бумаге? В итоге получился вот такой блокнотик: стразики - наклейки для тату (вроде бы держатся), по краям оклеила блокнотик давно запасенной ленточкой, ну а в середине "портрет" гепарда на фоне отштампованных следов. Края рамки затонированы дисстрес-чернилами.

1 комментарий:

Олеся Винокурова комментирует...

Симпатичный!