четверг, 25 ноября 2010 г.

И СНОВА БУМАГА


Ну не наигралась я еще с бумагой ручной работы! Засунула ее в машинку для тиснения - вроде ничего получилось:
Раскрашивала тиснение мелками для скрапбукинга.
И вплотную встал вопрос об утилизации произведенной бумаги.
Основываясь на мастер-классах Крафтсоюза я решила сделать блокнот. Больше всего по количеству у меня оказалось листиков бумаги маленького размера светло-желтого цвета с лепестками невнятного буро-коричневого цвета (была астра зимняя красивого темно-красного цвета), результат моего первого опыта. Размерчик оказался неудачный в том плане, что пополам листочек не сложить, очень маленький тогда блокнотик по формату получается. А переплетать меня учили только сложенные вдвойне листочки. Да и этот урок я благополучно забыла (Афина, где-нить про это написано?, а то правда напрочь запамятовала, как блокнотик переплетать!!!). Порывшись у себя в компе, нашла способ переплетения отдельных листиков, вроде называется японский переплет, ссылка на исходник, конечно не сохранилась. Переплела, разбавив желтые листочки зелененькими, с примесью волокон тростника. Через каждые 5 листочков желтых вкладывала 1 зелененький со штампиком. Ну и засунула все это хозяйство в кожаную обложку, которую украсила деревянной (кедровой) дощечкой из кедра с декупажем. Тиснение делала по мастер-классу Лары Хаметовой (в том же Крафтсоюзе проходил). Блокнот называется "Ветер в гривах", форзацы оформлены фактурной бумагой. В блокноте 30 листов.

Комментариев нет: