понедельник, 22 ноября 2010 г.

СМЕШАННАЯ БУМАГА

Продолжая осваивать способы отливки и рецептуры бумаги я решила сделать бумагу смешанную. После мастер-класса Афина раздала нам некоторое количество образцов пульпы из тростника различных цветов. У меня оказались невнятные серо-зелено-бирюзовые оттенки в достаточно малом количестве и я перемешала их с бумажной пульпой из вторсырья (сетки от яиц+крафтбумага+салфетки). Один замес получился зеленого цвета, другой - серо-коричневого светлого оттенка. Из зеленой пульпы я отлила толстые листы для фактурной бумаги. Окрашивала образцы пастелью. Вот что получилось:




Результатом я не очень довольна, надо будет еще потренироваться. Ниже приведены так сказать "чистые" образцы этой бумаги, один лист более тонкий, другой - потолще. Мне понравилось, как в листе смотрятся волокна тростника.


Следующая бумажка, как я уже писала, серенькая. Вот так выглядит обычный достаточно тонкий лист:

А на этих образцах я пробовала делать вкрапления. Фигурки вырезаны дыроколами из засушенных лепестков орхидей. Цветы были очень красивого насыщенного желто-темно-красного цвета, но так как я сушила лепестки горячим утюгом хочется же все сразу и быстро), красный цвет сильно потемнел. Для дальнейших экспериментов заложила лепестки в засушку классическим способом, без варварского нагревания. Может быть это поможет сохранить цвета.



Часть фигурок, к сожалению, отслоилась от листа в процессе сушки.

Комментариев нет: