среда, 25 марта 2009 г.

Эти забавные зверюшки

Очень понравились мне открытки со слониками, которые показала Лека на форуме РР и вспомнила я вдруг, что у меня давно валяются невзрачные салфетки с очень похожими зверюшками. Салфетки были куплены в ИКЕЕ исключительно для хозяйственных нужд, так как по моему глубокому убеждению, для декупажа они были совершенно не пригодны, а открытками я тогда еще не увлеклась. Выглядели они так:


Но тут я вспомнила про горячий эмбоссинг и акварельные фломастеры. Перенесла цветной слой салфетки на лист бумаги с помощью утюга и пищевой пленки и стала раскрашивать звериков фломастерами, но оказалось, что салфетка - не самый приятный материал для акварельных фломастеров. Посмотрела на результат и ужаснулась, но решила на достигнутом не останавливаться и продолжить свои эксперименты. Использовала для них пудру для эмбоссинга с голографическими блестками. Получилось вот так:
Появилась другая задача - куда это все пристроить। Но результат так порадовал, честно говоря, что ничего особо оригинального в голову не пришло, поэтому за основу взяла бумагу для пастели бежевого цвета, сверху наклеила кусочек бархатной бумаги коричневого цвета. Почему-то запало мне в голову, что фон обязательно должен быть темно-коричневым, и вообще эти яркие зверики ассоциировались у меня с джунглями, несмотря на наличие в этом стаде пингвинов, к джунглям отношения совршенно не имеющих.Цветочки-веточки сделаны дыроколами из бумаги для пастели , серединки у цветочков - акриловым контуром.






Но внутренность открыточки показалась мне скучноватой, а что туда приспособить? Думала целый день, решила сделать бумагу Велум домашним способом. Распечатала понравившуюся картинку, пропитала распечатку детским маслом Джонсон и Джонсон, выдержала сутки в салфетках под прессом, прогладила, обрезала фигурными ножницами и поместила внутрь открытки.
Результат не то чтобы очень понравился, но вроде ничего.

А тут как раз из интернет-магазина привезли мой очередной заказ с алкогольными чернилами. Ну, понятное дело ручки зачесались. Решила АТС-ку сделать. Поигралась с чернилами, начпокала лист фонов. Занятие понравилось, только цветов маловато, но ничего, может еще где попадутся поярче. АТС-ка посвящается грибочкам всяким-разным, не подумайте чего плохого, в частности этот грибочек сильно смахивает на гриб-навозник, который используют для борьбы с алкоголизмом. Так что весьма пользительный грибочек.











Ну и обратную сторону сделала по примеру, который дал кто-то из девочек на РР:



Ну и наконец, вот уж новаторский выдался денек, решила испробовать цветные карандаши Фабер Кастл.


Растушевывала их не водой, так как эти карандаши не акварельные, а просто цветные, а уайт-спиритом тиккуриловским. Сделала еще 2 АТС-ки. Использовала фон, сделанный с помощью алкогольных чернил на глянцевой бумаге, штампы, раскрашенные карандашами и растушеванные бумажными палочками. Серию решила назвать "Русский лес". Пока в этой серии только 2 АТС-ки, "Ясень" и "Боярышник", но собираюсь ее (серию) продолжить. Да, штампы ставила на акварельной бумаге, раскрашивала, вырезала и клеила на вспененный двусторонний скотч. Вот что получилось:





3 комментария:

Unknown комментирует...

Наталья, поздравляю тебя с приобретением карандашей!
Прекрасно сморятся твои опыты с салфеткой!

nata64 комментирует...

Вера, спасибо большое тебе! Это ведь ты меня открытками заинтересовала, если бы ни ты, то непонятно, когда бы я решилась!

Олеся Винокурова комментирует...

Мне очень понравился фон! Необычно! Похож на бензиновые разводы )) И очень красивые получились фигурки с салфетки, когда ты их пудрой обработала!