четверг, 19 марта 2009 г.


Решилась я попробовать работать со штампами. Для начала, естественно, выбрала штамп побольше, мы ведь не ищем легких путей. Правда, предварительно почитала, что пишут про штампинг другие, просмотрела, из чего делают штампы вообще, какие они бывают, позвонила на фирму, занимающуюся изготовление штампов и проконсультировалась с ними. Такая большая подготовительная работа была связана с тем, что я была сильно смущена информацией о том, что большие по размеру штампы, как у меня, плохо штампуются. Размер выбранного мной штампа 13х8 см. У кого-то из девочек в блоге (извините, ради Бога, точно не помню, у кого), прочитала, что можно на штамп класть бумагу и прокатывать это все валиком, но валика у меня нет. Поэтому я поступила следующим образом: заказала в фирме по изготовлению печатей демпфер, они сказали, что для художественного штампа толщины 1 мм будет достаточно. Демпфер - это такая резиночка черненькая, клейкая с обеих сторон. На нее штамп наклеивается и вырезается. Другой стороной он приклеивается к основе, которой у меня тоже не было. И акрилового блока нужного размера на горизонте тоже не наблюдалось. Пришлось выкручиваться и я, воспользовавшись опять-же чьим-то добрым советом, решила использовать для своих целей коробки от дисков.

Мой штампик аккуратненько разместился на прозрачной крышке коробки для дисков. Только вот незадача, демпфер, который продается у нас, отличается от заграничного тем, что у него обе стороны клейкие, т.е. раз приклеил и навсегда. У западных - одна из сторон сделана так, что прилипает только к акриловому блоку, т.е. многоразовая - приклеил-отклеил. Но я решила особо по этому поводу не расстраиваться, так как пустых коробок от дисков у меня много, решила оставить свой штампик жить на его прозрачной основе навсегда. Первые два оттиска, естественно, запорола, но два других получились, на мой взгляд, более-менее пристойно. Раскрасила штампики водной кисточкой с использованием водных фломастеров, купленных вот в этом магазине http://scrapshop.ru/.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Наталья, с почином тебя! и декупаж свой здесь же показывай!

nata64 комментирует...

Спасибо, Верочка, за совет. Я уже об этом подумываю.