четверг, 9 апреля 2009 г.

Лесная птаха

Побывала я тут недавно в магазине Леонардо, подивилась на цены, но все-таки прикупила себе шаблон для тиснения на доске Фискарс с птичками. Ну люблю я всяких птичек и звериков! Птичка раскрашенноая у меня давно уже лежала, так что я только вырезала его фигурными ножницами и затонировала дистрессинговыми чернилами. А с трафаретом поступила так: выдавила птичек, потом перевернула трафарет и птичек покрасила теми же чернилами. В закромах у себя порылась и нашла листочек бумаги ручной работы, зелененький, с вкраплениями. В самый раз для фона. И вот что получилось в итоге:

2 комментария:

Elena комментирует...

Замечательная открытка получилась! Очень красивое тиснение! И как здорово сочитается с разукрашенной птичкой! Ой, и внутри как симпатично!!!
Мне очень понравилась ваша открытка!

nata64 комментирует...

Спасибо! Я рада,что Вам понравилось!